Прошивка и инструкции Техническая поддержка Часто задаваемые вопросы Over the cloud

Главная   /   Поддержка   /   App

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о сервисе и ремонте, а также о многом другом.

Как создать учетную запись / зарегистрироваться в приложение BlackVue?

Примечание: Если вы хотите использовать сервис BlackVue Cloud, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в приложении BlackVue.

1.     1. Откройте приложение BlackVue.

2.      2. Перейдите на вкладку меню и выберите «Создать учетную запись».

3.      3. Введите адрес электронной почты и выберите пароль. Повторите ввод пароля и нажмите «Далее».

4.      4. Прочитайте «Условия и политика» и поставьте галочки, чтобы согласиться с ними. Для продолжения нажмите кнопку «Создать учетную запись».

5.      5. Проверьте учетную запись электронной почты на наличие ссылки на подтверждение от Pittasoft. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить адрес электронной почты и завершить создание учетной записи.

6.      6. Откройте приложение еще раз, перейдите на вкладку Меню -> Вход -> введите свою электронную почту и пароль.

Я не получил подтверждение по электронной почте, что делать?

·         Если вы не получили электронное письмо с подтверждением учетной записи, проверьте папку спама и нежелательной почты вашей учетной записи. Если оно находится в одной из этих папок, нажмите на ссылку в нем для подтверждения вашей учетной записи и установите cs@pittasoft.com в качестве "Надежного отправителя", чтобы  в будущем электронные сообщения, получаемые от BlackVue, не отфильтровывались бы как спам. 

 

·         Если вы не можете найти электронное письмо с подтверждением в папке «Спам/Нежелательная почта», попробуйте снова запросить подтверждение электронной почты в приложении BlackVue C и проверьте папку «Входящие».

 

·         Если вы по-прежнему не получили подтверждение по электронной почте, отправьте нам код электронной почты вашей учетной записи, дату и примерное время, когда вы запросили сообщение с подтверждением электронной почты.

Как сбросить или изменить пароль учетной записи?

Если вы вошли в вашу учётную запись,

можно просто изменить пароль учетной записи с помощью приложения BlackVue следующим образом:

22.png

Если вы вышли из вашей учетной записи:

1. Откройте приложение BlackVue.

2. Выберите «Вход».

3. Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Сброс пароля».

4. Вам будет отправлено электронное сообщение для сброса пароля. Нажмите на ссылку, чтобы сбросить пароль.

Как использовать режим предпросмотра в реальном времени Live View?

Предпросмотр в реальном времени Live View через Cloud:

*Убедитесь, что видеорегистратор и смартфон подключены к Интернету (точке доступа Wi-Fi)

1.      Войдите в приложение BlackVue.

2.      Выберите «BLACKVUE CLOUD».  Выберите ваш видеорегистратор и коснитесь значка камеры в нижней части экрана.

20.png

Предпросмотр в реальном времени Live View с помощью Direct-Wi-Fi:

1. В вашем смартфоне перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi»  и подключитесь к вашему видеорегистратору.

2. Откройте приложение BlackVue. Выберите «BLACKVUE WI-FI»  и нажмите на значок камеры в нижней части экрана.

21.png



Как настроить push-уведомления?

Включите оповещения видеорегистратора:

   1. Войдите в приложение BlackVue.

   2. Коснитесь значка меню и выберите свой адрес электронной почты, чтобы открыть «Настройки учетной записи».

   3.  Убедитесь, что «Оповещения видеорегистратора» активированы.

* Далее вы можете выбрать, получать уведомления «Сервис Cloud подключен» / «Сервис Cloud отключен», или нет.

 

18.png

Настройте, в каких случаях видеорегистратор будет отправлять оповещения:

   1. Войдите в приложение BlackVue.

   2.  Выберите «BLACKVUE CLOUD».

3. Нажмите на  возле имени вашей камеры и выберите Настройки камеры > Настройки прошивки > Настройки Cloud > Настройки push-уведомлений

19.png

4. Укажите в настройках, когда вы хотите получать push-уведомления.



Как изменить параметры настройки автоматического включения/выключения Wi-Fi?

Если сервис Cloud включен, настройки автоматического переключения Wi-Fi не могут быть изменены. Wi-Fi автоматически включается при включении видеорегистратора и остается включенным. Можно изменить параметры следующим образом:

Использование приложения BlackVue:

Если вы не используете сервис Cloud, можно установить автоматические настройки Wi-Fi.

   1. Перейдите на смартфоне в раздел «Параметры»> «Wi-Fi» и подключите свой видеорегистратор.

   2. Откройте приложение BlackVue. Выберите «BLACKVUE WI-FI» > «Настройки» > «Настройки Cloud».

17.png

ВКЛ

ВЫКЛ

Автозапуск Wi-Fi

Wi-Fi запускается при включении видеорегистратора

Wi-Fi не запускается при включении видеорегистратора.

Автовыключение Wi-Fi

Wi-Fi выключается, если он неактивен в течение 10 минут

Wi-Fi не выключается автоматически


Вы можете нажать на кнопку Wi-Fi / Формат на видеорегистраторе для ручного включения и выключения.

6. Вернитесь в меню «Настройки микропрограммного обеспечения», нажмите  < и затем нажмите «Сохранить и закрыть».

С использованием BlackVue Viewer:

1. Извлеките карту microSD из видеорегистратора.

2. Вставьте карту в устройство считывания карт microSD и подключите к компьютеру.

3. Запустите программу BlackVue Viewer.

4. В BlackVue Viewer перейдите в «Параметры (Windows)» / «BlackVue Viewer» -> «Личные настройки  (Mac)» для доступа к панели настроек.

5. Перейдите на вкладку «Настройки Cloud» и в разделе «Включить сервис Cloud» выберите «Откл

6. Перейдите на вкладку «Wi-Fi и другое» и установите желаемые автоматические настройки Wi-Fi.

7.  Нажмите «Сохранить и закрыть».

Данные карты и GPS (скорость, местоположение) не отображаются в приложении BlackVue, как это исправить?

 

·         Нельзя получить доступ к карте, когда смартфон напрямую подключен к Wi-Fi видеорегистратора, поскольку в это время смартфон не может подключиться к Интернету для доступа к серверу карты.


·         Если вы сохранили запись во внутренней памяти и просматриваете её там, то сможете увидеть карту и данные GPS (скорость, местоположение) при условии, что смартфон в этот момент подключен к Интернету.


·         Сведения о GPS (скорость и расположение) отображаются при доступе к записям видеорегистратора через Cloud, при условии, что вы дали приложению BlackVue доступ к данным GPS вашего видеорегистратора.

 

·         Если штамп скорости отображает скорость как  

«-- км/ч» или  «-- миль/ч» на записях, то это значит, что функция GPS не работала во время записи. Если проблема с GPS сохраняется, см. статью по устранению неполадок GPS.

Приложение BlackVue Legacy больше не поддерживается, что это значит?

Приложение BlackVue (ранее именуемое BlackVue C) поддерживает все модели видеорегистратора BlackVue со встроенным Wi-Fi.

Хотя всплывающее окно информирует вас о том, что  приложение BlackVue Legacy (ранее именуемое «Приложение BlackVue») больше не поддерживается (т.е. больше не будет обновлений для этого приложения), его можно использовать с совместимыми видеорегистраторами BlackVue.

Я не получаю push-уведомления через сервис Cloud, как это исправить?

·         Вы будете получать уведомления/оповещения в приложении BlackVue только в том случае, если ваш видеорегистратор включен и подключен к точке доступа Wi-Fi, сохраненной в настройках точки подключения к Cloud.

·         Убедитесь, что вы включили push-уведомления и установили подходящие  настройки push-уведомлений.

·                    Вы должны быть зарегистрированы в приложении BlackVue на Вашем смартфоне на базе Android/iOS и должны быть подключены к Интернету для получения уведомлений через Cloud.

123
Form-2
Form-3
Проверка серийного номера
Введите серийный номер с упаковки или регистратора
Введите код с картинки

Если проверка не проходит, позвоните по номеру 88002223026

Приобретенный Вами товар является сертифицированным и официально ввезенным на территорию РФ
К сожалению, приобретенный вами товар является контрафактным!
Помогите нам предотвратить распространение несертифицированной продукции, пожалуйста, укажите контакты магазина, в котором Вы купили данный товар.
Укажите сайт или название магазина
Проверка серийного номера Введите промокод
Введите промокод
для активации промокода авторизуйтесь на сайте
Введите код с картинки
Form-4

быстрая Доставка

Мы гарантируем, что купленный Вами продукт будет доставлен быстро и бережно. Доставка осуществляется на следующий день после покупки в интернет магазине.

тех поддержка

По телефону горячей линии 8 (800) 222 30 26 квалифицированные специалисты ответят на все возникшие вопросы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Звонок Бесплатный из любого региона РФ и СНГ.

Гарантия качесва

Мы гарантируем, что купленный Вами продукт будет доставлен быстро и бережно. Доставка осуществляется на следующий день после покупки в интернет магазине.