• Контрафакт
  • Доставка и Оплата
  • Трейд-ин и Утилизация
  • Примеры установок
  • Гарантия и Сервис
  • Как стать нашим дилером?
  • Партнеры
  • ...
    Войти
    8 (800) 222 30 26
    WhatsApp
    Viber
    Telegram
    Заказать звонок
    Видеорегистраторы премиум-класса BlackVue
    Сравнение0
    Отложенные 0
    Корзина пуста 0
    Видеорегистраторы
    Аксессуары
    Услуги
    Новости
    Вопрос-Ответ
    Контакты
    Ещё
      Видеорегистраторы премиум-класса BlackVue
      Видеорегистраторы
      Аксессуары
      Услуги
      Новости
      Примеры установок
      Контрафакт
      Партнеры
      Контакты
      Ещё
        Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
        Видеорегистраторы премиум-класса BlackVue
        Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
        Телефоны
        8 (800) 222 30 26
        Заказать звонок
        WhatsApp
        Viber
        Telegram
        • Личный кабинет
        • Главная
        • Видеорегистраторы
        • Аксессуары
        • Услуги
        • Новости
        • Примеры установок
        • Контрафакт
        • Партнеры
        • Контакты
        • Корзина0
        • Отложенные0
        • Сравнение товаров0
        • 8 (800) 222 30 26
        Контактная информация
        г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 48, корпус 2, этаж 3, офис 310
        info@bvctrade.ru
        • Facebook
        • Вконтакте
        • Instagram
        • YouTube

        Гарантия на товар

        Главная
        -
        Помощь
        -Гарантия на товар

        Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

        С какого момента начинается гарантия?

        • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
        • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
        • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
        • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

        Обслуживание по гарантии включает в себя:

        • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
        • обмен на аналогичный товар без доплаты;
        • обмен на похожий товар с доплатой;
        • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

        Правила обмена и возврата товара:

        Обмен и возврат продукции надлежащего качества

        Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

        • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
        • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

        Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

        Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

        Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

        Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

        Возврат денежных средств

        Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

        При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

        Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

        При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Сервисные центры
        Новости
        Все новости
        19 января 2021
        Покупка в кредит
        28 декабря 2020
        С Новым Годом!
        21 декабря 2020
        Подарок при покупке DR750 и DR900
        Компания
        Новости
        Конфиденциальность
        Партнеры
        Как стать нашим дилером?
        Контакты
        Информация
        Условия оплаты
        Условия доставки
        Условия пользования
        Гарантия на товар
        BlackVue Over the Cloud
        Видео
        Поддержка
        Прошивки и инструкции
        Вопрос-ответ
        Настройка Over the cloud
        Установка и настройка BlackVue
        Сервисные центры
        Оставайтесь на связи
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        Наши контакты
        8 (800) 222 30 26
        info@bvctrade.ru
        г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 48, корпус 2, этаж 3, офис 310
        2021 © Видеорегистраторы премиум-класса BlackVue