8 800 222 30 26

Гарантия и сервис

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный срок на продукцию начинается с момента передачи товара покупателю, подтвержденного документом о продаже (чек, квитанция и др.). Для разных категорий товаров установлены разные сроки гарантии:
- Видеорегистраторы бренда BVC имеют гарантию сроком 1 год с момента покупки.
- Видеорегистраторы бренда BlackVue имеют гарантию сроком 2 года с момента покупки.
- Все аксессуары, указанные на сайте, обеспечиваются гарантией сроком 6 месяцев с момента покупки.
Правила обмена и возврата товара
Правилами обмена и возврата регулируется порядок действий покупателя при выявлении дефектов товара.
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства и имеется подтверждение факта покупки. Некачественный товар может быть возвращен или заменен в течение всего гарантийного периода.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Продукцию ненадлежащего качества возможно вернуть или обменять при наличии доказанных производственных дефектов. После выявления брака потребителю необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением о намерении осуществить замену или возврат товара. Предоставление товара для проверки качества обязательно, при несогласии сторон назначается экспертиза. Бракованный товар подлежит замене аналогичным изделием того же производителя, либо возможен возврат полной стоимости продукта.
Возврат денежных средств
Деньги подлежат возврату покупателю в случае расторжения договора купли-продажи вследствие обнаруженных существенных нарушений качества товара или отсутствия возможности замены изделия. Денежные средства возвращаются путем перечисления на банковский счёт или наличными средствами, в зависимости от первоначального способа оплаты. Максимальные сроки возврата денег составляют 10 календарных дней с момента подачи заявления потребителем. При безналичной оплате денежные средства возвращаются на тот же счёт, с которого была произведена оплата. Полное возмещение должно включать сумму доставки, если речь идет о дистанционных продажах.
bg

Адреса сервисных центров

  • tab logo

Сервисный центр ООО "БВСТрейд"

загрузка карты...
Адрес

Московская область, г.о. Красногорск, пгт. Путилково, Тер. ГРИНВУД 25 корпус, офис 211,212, 6 этаж.

График работы

Понедельник-Четверг: с 9:00 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 17:00
Суббота-Воскресенье - выходной

Телефон для связи:

+7(495)1070001 в автоинформаторе нажать "3"

Сервисная поддержка и гарантийное обслуживание

С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный срок на продукцию начинается с момента передачи товара покупателю, подтвержденного документом о продаже (чек, квитанция и др.). Для разных категорий товаров установлены разные сроки гарантии:
- Видеорегистраторы бренда BVC имеют гарантию сроком 1 год с момента покупки.
- Видеорегистраторы бренда BlackVue имеют гарантию сроком 2 года с момента покупки.
- Все аксессуары, указанные на сайте, обеспечиваются гарантией сроком 6 месяцев с момента покупки.
Правила обмена и возврата товара
Правилами обмена и возврата регулируется порядок действий покупателя при выявлении дефектов товара.
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства и имеется подтверждение факта покупки. Некачественный товар может быть возвращен или заменен в течение всего гарантийного периода.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Продукцию ненадлежащего качества возможно вернуть или обменять при наличии доказанных производственных дефектов. После выявления брака потребителю необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением о намерении осуществить замену или возврат товара. Предоставление товара для проверки качества обязательно, при несогласии сторон назначается экспертиза. Бракованный товар подлежит замене аналогичным изделием того же производителя, либо возможен возврат полной стоимости продукта.
Возврат денежных средств
Деньги подлежат возврату покупателю в случае расторжения договора купли-продажи вследствие обнаруженных существенных нарушений качества товара или отсутствия возможности замены изделия. Денежные средства возвращаются путем перечисления на банковский счёт или наличными средствами, в зависимости от первоначального способа оплаты. Максимальные сроки возврата денег составляют 10 календарных дней с момента подачи заявления потребителем. При безналичной оплате денежные средства возвращаются на тот же счёт, с которого была произведена оплата. Полное возмещение должно включать сумму доставки, если речь идет о дистанционных продажах.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Срок гарантии на устройство составляет 2 год с даты покупки, но не может превышать 30 месяцев с даты производства.
  • Для аксессуаров – таких, как батарея или карта памяти microSD, – 6 месяцев.
  • Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, приобретённые на территории РФ.
  • Гарантия не распространяется на следующий товар:
  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в том числе скрытыми)
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации
  • Изделия с удалённой либо нечитаемой заводской маркировкой
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.)
  • Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными)
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов
  • Изделия с повреждёнными или отсутствующими защитными лентами или пломбами
  • Изделия, не проходящие проверку по серийному номеру
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта
Продукция на гарантийное и сервисное обслуживание от юридических лиц принимается только с сопроводительной документацией. При отсутствии сопроводительного документа приём осуществляться не будет!

Для вас с понедельника по пятницу с 9 до 18 работает телефон горячей линии

8 (495) 149-82-58 звонок бесплатный из любого региона РФ и СНГ