Бесплатная доставка при заказе онлайн
Гарантия и сервис. Мы уверенны в качестве нашей продукции и несем полную отвественность за товар который вы покупаете у нас.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
  • С какого момента начинается гарантия?
    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от
    продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет
    доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
  • Правила обмена и возврата товара
    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от
    продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет
    доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
  • Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от
    продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет
    доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
  • Возврат денежных средств
    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от
    продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет
    доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Адреса сервисных центров

Сервисный центр ООО "БВСТрейд"

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Железнодорожный проспект д.3, метро
Ломоносовская

График работы

Понедельник-Пятница: с 9:00 до 17:00
Суббота-Воскресенье - выходной

Телефон для связи:

Сервисный центр ООО "БВСТрейд"

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Железнодорожный проспект д.3, метро
Ломоносовская

График работы

Понедельник-Пятница: с 9:00 до 17:00
Суббота-Воскресенье - выходной

Телефон для связи:

Сервисный центр ООО "БВСТрейд"

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Железнодорожный проспект д.3, метро
Ломоносовская

График работы

Понедельник-Пятница: с 9:00 до 17:00
Суббота-Воскресенье - выходной

Телефон для связи:

Сервисная поддержка и гарантийное обслуживание
Что необходимо для обращения в сервисную службу?
Обязательно ли сдавать регистратор с флеш-картой?
Обязательно демонтировать провода?
Условия предоставления гарантийного обслуживания
  • Срок гарантии на устройство составляет 2 год с даты покупки,
    но не может превышать 30 месяцев с даты производства.
  • Для аксессуаров – таких, как батарея или карта памяти microSD,
    – 6 месяцев.
  • Гарантийные обязательства распространяются только
    на изделия, приобретённые на территории РФ.
  • Гарантия не распространяется на следующий товар:
  • Изделия с механическими, термическими, электрическими
    повреждениями (в том числе скрытыми)
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации
  • Изделия с удалённой либо нечитаемой заводской
    маркировкой
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная
    пайка, следы замены микросхем и т.п.)
  • Повреждения изделий, вызванные несоответствием
    Государственным стандартам параметров питающих,
    телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними
    факторами (климатическими и иными)
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием
    нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих,
    программного обеспечения, расходных материалов, чистящих
    материалов
  • Изделия с повреждёнными или отсутствующими защитными
    лентами или пломбами
  • Изделия, не проходящие проверку по серийному номеру
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта
Продукция на гарантийное и сервисное обслуживание от юридических лиц принимается только с сопроводительной документацией. При отсутствии сопроводительного документа приём осуществляться не будет!

Для вас с понедельника по пятницу с 9 до 18 работает
телефон горячей линии

8 (495) 149-82-58

звонок бесплатный из любого региона рф и снг