Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пункты сервисного обслуживания BlackVue


Screenshot_2.jpg

Сервисный центр ООО "БВСТрейд»

По техническим причинам, с 22.04.2019 по 26.04.2019 сервисный центр не работает. Технику в ремонт можно сдать, но диагностика и ремонт начнутся 29.04.2019

Адрес:

127566 г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 корп.2. оф. 310, 3 этаж. метро Бибирево

График работы

Понедельник-Четверг с 9 до 18

Пятница с 9 до 17

Суббота-Воскресенье - ВЫХОДНОЙ

Телефон для связи:

+7(495)105-90-32

Как добраться общественным транспортом:

1. От метро Алтуфьево. Последний вагон из центра, выход направо, далее остановка общественного транспорта - автобус 98, 259, троллейбус 73, маршрутка: 359м, 373м до остановки "Высоковольтный проезд". Далее под эстакадой перейти на другую сторону Алтуфьевского шоссе. Бизнес-центр "Алтуфьевское шоссе 48". Заходите на территорию бизнес-центра, обходите его с правой стороны, находите корпус 2. Слева увидите крыльцо с перилами. Поднимаетесь на лифте на 3 этаж, из лифта направо.

2. От метро Бибирево. Последний вагон из центра, выход налево до конца перехода, из стеклянных дверей налево, далее остановка общественного транспорта - автобус 282, маршрутка: 382м до остановки "Высоковольтный проезд". Далее под эстакадой перейти на другую сторону Алтуфьевского шоссе. Бизнес-центр "Алтуфьевское шоссе 48". Заходите на территорию бизнес-центра, обходите его с правой стороны, находите корпус 2. Слева увидите крыльцо с перилами. Поднимаетесь на лифте на 3 этаж, из лифта направо.

3. От метро Владыкино. Первый вагон из центра, выход налево до остановки общественного транспорта - автобус 259, 53, маршрутка: 359м, 53м до остановки "Высоковольтный проезд". Далее спуститься с эстакады до Бизнес-центра "Алтуфьевское шоссе 48". Заходите на территорию бизнес-центра, обходите его с правой стороны, находите корпус 2. Слева увидите крыльцо с перилами. Поднимаетесь на лифте на 3 этаж, из лифта направо.

Если вы недовольны работой нашей технической поддержки или сервисного центра, то оставьте, пожалуйста, информацию через эту форму обратной связи:

* ВНИМАНИЕ! Все поля обязательны для заполнения

Screenshot_1.jpg
Таурус_ лого на сайт.jpg

г. Санкт-Петербург, ул. Дудко, д. 3, офис 216.

метро Ломоносовская.

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 до 17

Суббота-Воскресенье - ВЫХОДНОЙ

Телефон для связи:

+7(812) 243-13-99

на сайт Бвс карта.png

Сервисный центр "AUTODVR.BY"

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Шаранговича 25, ТЦ "Магнит" (пав. №203)

Режим работы: Пн-Пт 10:00 - 18:00, Сб-Вс: выходной

+375(29)6013901, +375(29)6209900, +375(29)7555600,

E-mail: autodvr.by@gmail.com

Сервисная поддержка и гарантийное обслуживание

  • Что необходимо для обращения в сервисную службу?

При себе необходимо иметь само устройство, а также документы, подтверждающие приобретение прибора: чек, накладную или заполненный гарантийный талон. При покупке требуйте у продавцов заполнения гарантийного талона.

  • Обязательно ли сдавать регистратор с флеш-картой?

Нет, не обязательно, но необходимо помнить: если вы сдаёте регистратор с картой памяти, то данные с неё могут быть удалены в зависимости от потребностей ремонта.

  • Обязательно демонтировать провода?

Нет, в этом нет необходимости.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Срок гарантии на устройство составляет 1 год с даты покупки, но не может превышать 18 месяцев с даты производства.
  • Для аксессуаров – таких, как батарея или карта памяти microSD, – 6 месяцев.
  • Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, приобретённые на территории РФ.
  • Гарантия не распространяется на следующий товар:
  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в том числе скрытыми)
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации
  • Изделия с удалённой либо нечитаемой заводской маркировкой
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.)
  • Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными)
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов
  • Изделия с повреждёнными или отсутствующими защитными лентами или пломбами
  • Изделия, не проходящие проверку по серийному номеру
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта


ДЛЯ ВАС С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 9 ДО 18 РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (800) 222 30 26  

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ ИЗ ЛЮБОГО РЕГИОНА РФ И СНГ



Внимание!!!

Продукция на гарантийное и сервисное обслуживание от юридических лиц принимается только с сопроводительной документацией. При отсутствии сопроводительного документа приём осуществляться не будет! 

Скачать пример сопроводительного документа 
ЗАГРУЗИТЬ

быстрая Доставка

Мы гарантируем, что купленный Вами продукт будет доставлен быстро и бережно. Доставка осуществляется на следующий день после покупки в интернет-магазине.

Техподдержка

По телефону горячей линии 8 (800) 222 30 26 квалифицированные специалисты ответят на все возникшие вопросы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Звонок Бесплатный из любого региона РФ и СНГ.

Гарантия качества

Мы заявляем о высоком качестве устройств BlackVue и подтверждаем это гарантией в 1 год с даты покупки. Вы будете удовлетворены качеством всех товаров.